Сан-Франциско

СШАСан-Франциско

Мы решили полететь в Сан-Франциско из Сан-Диего, что занимает около 2-х часов, вылет был ранним утром, поэтому осталось время и энергия на ознакомительный осмотр города. Сразу выйдя на станции, я была приятно удивлена увиденным. Город показался мне винтажным и стильным. В финансовом районе много небоскребов, вокруг все ухожено, аккуратно и стильно.

Мы поселились в старом городе — в отеле Cable Car, и хотя у него всего одна звезда и внутри все уже старенькое, но зато удачное расположение — дойти к центру или до набережной можно было всего за полчаса. Конечно, можно прокатиться на канатном трамвайчике и поторчать из него за 7 долларов, но нас таким уже не удивить.

Итак, мы пошли посмотреть, что там на набережной, а здесь и рыбацкий пирс с морским музеем и пирс 33, откуда плывет паром на Алькатрас, а еще 39 пирс, где обустроились морские львы.

39 пирс

Если планируете посетить Алькатрас, то лучше заранее купить билет на остров-тюрьму, ведь желающих очень много и билеты быстро раскупают. Но даже если вы не фанат зоновских тем, то вам придется по душе красивый вид на город из острова, тишина, умиротворение, дикая природа и птицы — единственные обитатели здесь, ведь остров является национальный парком после закрытия тюрьмы.

Алькатрас

Кроме этого, на набережной расположен музей Эксплораториум — нескучная наука на примерах и моделях. Музей очень похож на тот, что мы ранее посещали в Барселоне CosmoCaixa, поэтому особого восторга не было, но детям тут весело и их здесь очень много, что порой не протолкнуться к выставочным стендам.

Приехать в Сан-Франциско и не увидеть Голден Гейт — не комильфо, так что следуем тенденции. Здесь многие берут велосипеды на прокат и едут по мосту. Мы же выбрали пеший способ и прошли по мосту с одного берега на другой и завершили осмотр живописным пляжем с огромными валунами.

Голден Гейт

Другим популярным местом у туристов является Ломбард стрит, улица с крутым спуском и зигзагообразной дорогой, однако у меня особого восхищения не вызвала.

Как айтишникам нам было бы грех не посетить Кремниевую долину. Сначала мы добрались на электричке до Пало Альто, посмотрели на изысканный Стэнфордский университет и немного приуныли от того, как выглядит учебное заведение в Америке по сравнению с нашими. После осмотра Стэнфорда мы поехали к Маунтин Вью побродить по просторам Гугла. И я не преувеличиваю — это действительно просторы. Здесь везде есть велосипеды для перемещения между корпусами их называются гуглобайками, но на них могут кататься только счастливые обладатели бейджа Гугла. Советую ехать сюда на целый день, чтобы все осмотреть, так как между всеми популярными офисами надо будет прилично проехать от 10 до 15 км. Удобный вариант — поезд, либо свой транспорт.

В список Must see обязательно входит посещение национального парка Йосемити. Лучшим вариантом будет выбраться на пару дней и побродить по не попсовым тропам, иначе придется довольствоваться 2-х часовым осмотром парка и 8 часами дороги туда и обратно, как мы с экскурсией. Парк, безусловно красив, но ожидание и реальность от экскурсии не совпали, мы встали в самую рань затемна и прождали автобус 20 минут на холоде, потом еще были проблемы с микрофоном у гида, в довесок нам урезали обещанный Парк Секвойя.

Всего в паре часов езды от Сан-Франциско есть одно интересное место — Mavericks beach. Зимой здесь образуются огромные волны, но поскольку мы путешествовали весной, то волн невероятных размеров мы не увидели, зато повстречали морских котиков, которые нежились на скалах.

От Сан-Франциско остались приятные впечатления, пожалуй, на Вест Косте он занимает у меня первое место.