Дубай

ОАЭДубай

Посещение ОАЭ было внеплановым — проездом на обратном пути из Коломбо. Перелет из Коломбо нас очень утомил, так как уже в час ночи мы были в аэропорту, а вылет только утром, ко всему прочему наш рейс задержали. Так что после рождественского ужина, ночи без сна и полного физического истощения мы прибыли на пол дня посмотреть на нашумевший город — Дубай.

Дабы не тратить время взяли такси из аэропорта в отель, быстро селимся и едем на осмотр города.

Первое впечатление — это будто попадаешь немного в будущее: вокруг здания причудливых форм, как из фантастических фильмов. Проезд на метро стоит дорого, но это тоже стоит видеть — такого нового, чистого и уютного метро я еще не встречала.

Так первым местом назначения было самое высокое здание в мире — Бурдж-Халифа (Burj Khalifa). Целым квестом стало выйти из метро и попасть именно к площадке башни. Немного побродив, мы все же нашли выход через служебный ход. К сожалению, у нас не было достаточного времени, чтобы посетить смотровую площадку башни Халифа, поэтому после пары селфи мы направились к гостинице «Парус» Бурдж аль-Араб (Burj Al Arab).

Башня по арабски «бурдж», поэтому «башня Бурдж-Халифа» это тавтология.

Бурдж Халифа (Burj Khalifa), Дубай
Бурдж-Халифа

Там оказалось все очень строго — туристов желающих поглазеть собирают с одной стороны, вход и заезд ограничен кому попало. Зато со стороны моря можно любоваться и фотографировать сколько влезет, что мы и сделали.

Отель Джумейра Бич (Jumeirah Beach Hotel), Дубай
Джумейра Бич

Когда стало темнеть — немного прогулялись по улицам богатеньких спальных районов. Там тихо, спокойно, все дома приблизительно в одном стиле, без особого выпендрежа внешне.

Мечеть, Дубай
Мечеть

Дубай, особенно даунтаун, совершенно не предназначен для пеших прогулок — повсюду многополосные дороги и эстакады. Все рассчитано на автотранспорт.

Дубай город очень недешевый, за полдня мы потратили около $100, по сути только на проезд. Еще нам стало совершенно невдомек чем тут еще можно заниматься, к примеру, неделю отпуска. За пару дней можно все посмотреть. Самое интересное находится в центре города или в районе Marina, а дальше безмятежная пустыня…