Бельдиби — курортный городок

ТурцияБельдиби — курортный городок

Однажды мы уже бывали в Турции проездом, когда летели из Стамбула в Рим. Тогда у нас и сложилось впечатление, что все не так уж плохо, как мы себе представляли и решили отправится летом в отпуск. Также сыграло роль и то, что можно долететь из Днепропетровска всего за 2 часа, при этом не нужно получать визу, времени у нас было немного, а отпуск всего неделю.
Несмотря на то, что расстояние до Турции небольшое, мы добрались только к вечеру. В Днепропетровске вылет задержали на пол часа, а затем в Анталии пришлось полтора часа ждать — сначала пока чемоданошники заберут свои чемоданы, а потом одну семью “гламурных” гопников в розовых спортивных костюмах от армани, которые никого не предупредив, укатили на такси “мерседес”. Весь автобус сидел их ждал, пока мы не рассказали, как стали свидетелями того, что они давно уехали.

И так, мы прибыли в наш район — Бельдиби, что в часе езды от Анталии и 10 минутах от Кемера. По приезду в отель, нас не заселили в Selchukhan, который мы изначально бронировали, предложив на одну ночь не самую достойную замену по соседству Marinem Diana Hotel. Обосновали это тем, что из-за провального сезона некоторые отели обанкротились, а туристов выселили, вот пришлось их поселить в наш.

В Marinem Diana Hotel ребята на ресепшине чтобы хоть как-то нас подбодрить, спросили стандартное “откуда вы”, и в ответ на “Юкрейн” прокричали “Слава Украине!”. Потом еще пошутили, что если не снимать браслет два года, то можно приехать отдыхать бесплатно. К сожалению, отель оказался в плохом состоянии, питание нам не понравилось и было очень шумно по вечерам.

Сразу после поселения мы отправились к представителям тур-агенства, было удобно, что они всегда находились на месте при отеле. Спланировали всю экскурсионную программу и пошли на пляж. Было уже около семи вечера, но вода порадовала температурой, можно из нее даже не выходить. Попрыгали на волнушках, и как стемнело пошли ужинать и отдыхать.

Бельдиби: пляж
тепло море

На следующий день переезжали в наш отель, который порадовал новым ремонтом и приятной атмосферой. В качестве возмещения ущерба ребята подарили пляжную сумку Selchukhan, бесплатный сейф и какой-то спиртовой ликер с фруктами, что даже пить невозможно было. Увидев, что при отеле есть турецкая банька, мы пошли разузнать что к чему, а тут еще и девушка землячка работает. Поскольку у нас был свободный день — мы записались на хамам. Сначала парились в сауне, затем нас купали турецкие парни, еще и песен запевали, пыталась научить их украинской народной, но пока сложновато, только про Мороз заучили. После этого делали массаж всего тела, поили чаем и наносили маску. Так что если кто-то мечтает, чтобы турецкие парни отмыли вас как следует, при этом назвали “красаучеками” и массажировали булочки — $30 и добро пожаловать в хамам!

Турция: окрестности Бельдиби
дикие окрестности

В свободное время ходили в разведку — как оказалось здесь кроме отелей вообще ничего нет. Вот мы побрели в гору искать речку, которая была обозначена на карте. Речка была пересохшая, как и большинство других в жаркий сезон.

Турция: Бельдиби
река Бельдиби (bel — талия, пояс и dibi — дно)

Но зато мы посмотрели на курорт — с горы открывается неплохой вид. Пока бродили по лесу — успели заблудится, но поскольку море рядом — всегда легко понять куда идти.

Турция: курорт Бельдиби
курорт Бельдиби

Вечером еще сходили на пляж, погуляли вдоль берега к скалам и какому-то лакшери отелю, пошли обратно высыпаться перед важной поездкой.