Калутара

Шри-ЛанкаКалутара

По приезду в отель “Hibiscus Beach Hotel”, где нам предстояло провести остаток отпуска, с нами снова приключилось недоразумение. Как полагается, у нас попросили паспорта при оформлении. А после того как сделали ксерокопии — вернули документы без денег, которые находились под обложкой ($10). Разбирательства ни к чему не привели, а уровень недоверия и недовольства от такого приема был крайне высоким.

Кроме того, в номере не работал сейф, хотели позвонить, но оказалось, что и телефон неисправен, потом еще входные двери перестали закрываться, а wi-fi вообще толком не работал даже на лобби.

Вечером этого дня пошел ливень и мы решили, что весь наш отдых окончательно испорчен. Позже, прогулявшись вдоль побережья, мы совсем упали духом, так как ко всему прочему наш пляж оказался самым ужасным из всех, которые мы видели, когда проезжали вдоль побережья от Галле к Калутаре. Позже, мы в этом еще неоднократно убедимся, когда посетим все крупные курорты юго-западной части острова.

Пляж Калутары
Наш убогий пляж

На следующий день мы отправились на разведку — в качестве средства передвижения использовали автобус. Сначала добрались к центру, где находился очередной буддистский храм. Вход в храм был бесплатным, но кто не хочет наживаться на туристах. К нам навязался какой-то дядька под видом гида и стал рассказывать о культуре, религии, храме и традициях. По завершению потребовал за это 200 рупий.

Буддийский храм

Затем мы самостоятельно погуляли по храму, который в отличие от тех, что нам приходилось видеть в исторических местах, имеет не глухую конструкцию внутри. В помещении храма располагается маленький Будда со своей историей жизни в комиксах по периметру храма.

цветок
Этот цветок пахнет, как мои духи

После очередного причастия мы побрели к рынку, где накупили долгожданное спелое манго, а затем пошли к ж.д. вокзалу чтобы узнать расписание электрички.

На этом наши приключения не закончились, и мы отправились в близлежащий курорт, севернее от Калутары, со смешным названием — Панадура.

ФотоскопКалутара

Шри-Ланка

ОтзывыКалутара

• Juliet  А это наш убогий пляж в Калутаре. Вот правда, объездили все побережье, а хуже пляжа не видели