Этна

ИталияЭтна

Самым большим разочарованием в этой поездке было не то, что у нас были проблемы с тем, чтобы попасть в последний день в отель Марсалы, и мы потеряли деньги на его букинге, не то, что по-дурацки организованы сервисы (покупка билета в метро, расположение остановок и т. д.), а то, что за 4 дня пребывания в Катании Этна так и не открылась нам.

На второй день пребывания в Катании мы отправились на экскурсию к северной части Этны. Был и другой способ автобус возле вокзала на Piazza Papa Giovanni XXIII — здесь каждый в 8.15 автобус уезжает на Этну, в 16.30 обратно из Этны. Кроме этого нужно будет заплатить за подъемник до высоты 2500 метров — 30 евро, автобус до высоты 2900 метров – 24 евро. Плюс 9 евро за гида. Это выходило также по деньгам как и индивидуальный тур на джипе, по совету владельца отеля мы выбрали именно этот вариант.

Так утром была хорошая погода, мы радостно ходили по небольшим кратерам Этны и собирали застывшие куски лавы, наблюдали как слой пепла похоронил под собой гостиницы, дома, дороги и только лишь чудо-церковь смогла пережить уже как 3 извержения в разные периоды и останавливала лаву, смотрели и ходили по кратеру изнутри, а еще насладиться пейзажем из черного вулканического пепла и золотой осени. А потом…пошел ливень, и мы быстренько умчали подальше.