Пуэрто-Наталес

ЧилиПуэрто-Наталес

На границе ребята из секьюрити департамента решили поприставать со своим недо английским — стандартно спросили откуда я приехала, затем следовало: “а-ля самые красивые девушки из Украины”, и наконец “Вашей маме чилийский зять не нужен?”.

Знакомство с Чили началось с морского путешествия на пароме через Магелланов пролив. Теперь можно гордо заявлять, что мы прошли путь первопроходцев. Пока плыли на пароме встретили черно-белых дельфинов и узнали о том, какой маршрут нам предстоит преодолеть. Самое интересное только начинается…

Дельфин
Дельфин в магеллановом проливе

Прибываем в небольшой городок — Пуэрто Наталес. Селимся в отличном хостеле, который даже больше похож на виллы или коттеджи — эдакие двухэтажные домики с раздельными комнатами, гостинной и кухней.

Сам городок особо не примечателен, всего одна торговая улица, на которой стоит церковь и набережная с памятником огромному доисторическому ленивцу и летящим людям. Просерчив каждый сувенирный прилавок, я не нашла ни единого котика себе в коллекцию. Разочарована — придется еще раз ехать в Чили.

Пуэрто-Наталес

Вечером в ресторане мы осознали почему чилийцы такие упитанные — здесь до безобразия вкусно готовят и подают неприлично большие порции.

Следующим днем нас ждал финальный переезд в национальный парк откуда мы выходим на трек дабы избавиться от лишних калорий после гастрономических походов по ресторанам.